Логотипы

созданные antiGluck

Разработка сайтов. Этапы.


Идея

На различных этапах развития предприятия его владельцы рано или поздно приходят к идее разработки собственного сайта. Не все решаются на такой шаг. Многие из решившихся все-таки разработать сайт позднее перестают его поддерживать. Неохладевшие к идее иметь сайт, создают и поддерживают его. Именно они и получают заслуженные результаты от затраченных на свое интернет-представительство финансов, времени и труда. Только время и труд могут дать почувствовать Вам результаты присутствия в Интернете вашего сайта. Сказанное касается не только Интернет-магазинов, но и фотоальбомов, дневников, сайтов-визиток.

Оцените свои возможности как финансовые, так и временные. Примите решение “иметь или не иметь”. Делайте то, что должно делать владельцу сайта. Результаты обязательно будут.

Итак, Вы приняли решение: “Мне нужен сайт!” Теперь самое время ответить на вопрос: “Что будет на моем сайте?” Ответ: “Информация о моем предприятии” – не совсем годится. Слишком он пространный. На большинстве сайтов в Интернете “информация” представлена только двумя ее видами: изображения и тексты. Какие это должны быть изображения и тексты? Найдите сайты конкурентов. Посмотрите как они предоставляют информацию о себе в Интернете. Сделайте набросок своего будущего Интернет-представительства на бумаге или “в голове”.

Действительно, первый этап разработки сайта самый трудный. Здесь Вы должны не только решить: “Хочу сайт”, но и хорошо представлять себе образ своего будущего сайта.

Точно зная, из чего должен состоять ваш сайт и чего в нем быть не должно, Вы можете обратиться в компанию, занимающуюся разработкой сайтов, для того, чтобы они сделали эскиз.


Материал

Фотографии, тексты, видеоролики, анимация…

На данном этапе выбираете компанию, которая будет разрабатывать ваш сайт. С веб-мастером, который будет осуществлять ваш проект, Вы должны решить, какие материалы будут использованы на сайте. А самое главное, где их взять?

Например, ваше предприятие изготовляет шкафы-купе. Значит, на сайте должны быть размещены фотографии ваших шкафов-купе. Возможно, они у Вас есть. Многие компании заказывают фотосессии для своей продукции у профессиональных фотографов для создания бумажных каталогов. Наверняка эти фотографии подойдут и для сайта. Хотя, конечно же, всегда лучше делать сайт и бумажный каталог одновременно. При этом познакомить веб-дизайнера, полиграфиста и фотографа, работающих для Вас. Пусть договорятся, какими должны быть фотографии для бумажного каталога и для сайта. Таким образом, Вы сможете сэкономить, не заказывая двух фотосессий: одну для сайта, а другую для бумаги. Еще лучше, если Вы найдете компанию, которая изготовит и сайт, и различную бумажную продукцию.

Тексты. Лучше, если Вы напишете их сами. Оригинальные тексты – залог хорошей выдачи Yandex и Google при поиске вашего сайта. Так утверждает сами поисковые системы.

Конечно, ваши тексты потом должны быть поправлены тем, кто разрабатывает Вам сайт. Дело в том, что текст для бумажного каталога, для художественной книги или для сайта - это совершенно различные тексты, хотя при этом они могут описывать один и тот же предмет.

Будем считать, что Вы удачно прошли этот этап и теперь у вас есть несколько изображений и текстов описывающих ваш “товар”.


Эскиз

Обязательный бесплатный пункт в antiGluck.

Что такое экскиз будущего сайта? Это еще не сайт, но уже некоторая его модель. Наличие эскиза позволит понять, на что способен веб-мастер, которому Вы доверили разработку своего сайта. А так же составить окончательное мнение о том, как должно выглядеть ваше Интернет-представительство и как оно должно быть устроено.


Продвижение 1

Что такое продвижение сайта? Когда его проводить - до создания сайта или можно после? Можно ли обойтись без продвижения – вдруг сайт окажется первым в выдаче Yandex или Google?

При отсутствии конкуренции в Интернет, скорее всего ваш сайт Yandex будет помещать на первую страницу. Пример тому созданный нашей компанией сайт для предприятия ТехГаз Пенза. Конечно, в Пензе у ТехГаза есть конкуренты. Это ООО “Проект”, ООО “ТехГазСервис”, ООО “Техмаш” и ООО “Интерсервис”. Почему же ТехГаз в выдаче Yandex по поисковым фразам “кислород Пенза”, “углекислота Пенза”, “кислород Пенза”, “ацетилен Пенза”, “аргон Пенза” в первой пятерке? (Предлагаем Вам самостоятельно убедиться в том, что Yandex показывает сайт ТехГаза в TOP5. Наберите указанные поисковые фразы в Yandex и Вы увидите, что сайт Техгаза ballgaz.ru в TOP5.) Сайты указанных конкурирующих фирм не оптимизированы для продвижения даже минимально! А с сайтом ТехГаза наши программисты поработали на предмет продвижения. Пусть минимально, т.к. эта часть работы была неоплачиваемой. Результат Вы видели сами.

Что же когда конкуренция есть? При максимальной конкуренции результат своей оптимизации не может предсказать ни один веб-мастер. Продвигая свой сайт, Вы не владеете информацией о том, не занимаются ли тем же в данный момент ваши конкуренты. Также является закрытой информация о планах изменений в принципах индексации Yandex и других поисковых систем.

Зачем же Вам сайт, который будет показываться поисковыми системами не на первой странице? Такой сайт, действительно, скорее всего, не приведет к Вам новых клиентов.

Итак, Вы выяснили, что у вашего будущего сайта уже есть конкуренты и решили оплатить продвижение. Когда же его лучше делать? Конечно же, сразу! Все поисковые системы очень инертны в своей работе по индексации сайтов. О результатах продвижения можно судить лишь спустя 2-3 месяца после его проведения. Таким образом, отказываясь от проведения продвижения на этапе создания сайта, дожидаясь, что он и так может быть встанет на первые места в поисковых системах, Вы теряете время. Но это не главная причина! Многие факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах, можно учесть и реализовать только на стадии создания сайта.

Наша компания настоятельно рекомендует заказывать продвижение сразу. Это дешевле и результаты работы сайта видны гораздо быстрее.

Что же такое продвижение? Изменение программного кода и наполнения вашего сайта с целью воздействия на поисковые системы таким образом, чтобы они показывали его на первых позициях в выдачах по определенным поисковым фразам.

Подводим итоги этой главы. Вопрос продвижения достаточно сложен. Наша компания рекомендует проводить оптимизацию сайта для продвижения на этапе создания сайта.

Если Вы учли наши рекомендации и решили заказать оптимизацию сразу, то на этапе “Оптимизация” Вам необходимо составить список поисковых фраз, по которым ваш сайт должен показываться Yandex на первых позициях.

Пример поисковых фраз для производителя шкафов-купе:

  • шкаф Пенза;
  • шкаф купе Пенза;
  • мебель Пенза.

Незаменимым помощником в подборе поисковых фраз является сервис "Подбор слов" Yandex-Директа. Воспользовавшись этой бесплатной услугой Вы сможете очень точно определить поисковые фразы при разработке вашего сайта.


Создание

Все обговорили. Все решили. Программист удаляется делать ваш сайт.

Обычно на данном этапе проводится максимальное количество уточнений.

Итак, сайт готов. Он содержит небольшое количество вашего “товара”. Это позволит Вам достоверно оценить будущий сайт. На этом этапе обычно уже не решаются вопросы общего дизайна и расположение модулей сайта. Это решено ранее. Сейчас уточняется структура навигационной панели, форматирование страниц отдельно взятого товара и т. д.

Хотя могут быть и исключения. Заказчик может попросить изменить полностью дизайн, структуру, функционал и т. д. Это, конечно же, возможно. Но это уже будет другой сайт. И для этого нового уже сайта, скорее всего, все этапы будут пройдены заново.


Готово

Всего несколько единиц “товара” на вашем сайте, а мы уже говорим “Готово!” Да, действительно, если Вас все устраивает, но на сайте не весь ваш “товар”, наша компания считает, что сайт сделан. Компания antiGluck с целью экономии средств заказчика готова предоставлять наполнение сайта самому заказчику. Мы проводим бесплатное обучение тому, как это делать. Имея навык работы, например, в MS Word и AdobePhotoshop Вы можете успешно заполнить “товаром” ваш сайт самостоятельно и в будущем вносить свой товар.

Иное решение - это решение о создании сайта “под ключ” с последующим администрированием. Правильность этого решения в том, что Вам не придется платить за восстановление сайта, если ваш подчиненный некорректно внесет в него изменения.

То или иное решение Вы примите – будем считать, что Интернет-представительство создано и наполнено “товаром”.


Продвижение 2

Публикуем в Интернете объявление о вашем сайте. На пензенских сайтах и сайтах подходящей тематики. Можете заняться этим сами. Но тут тоже есть свои нюансы. Не на всех ресурсах размещенное Вами объявление добавит баллов сайту “в глазах” Yandex или Google. А появление гиперссылки на ваше Интернет-представительство на некоторых сайтах может резко ухудшить отношение и Yandex, и Google. Так же не рекомендуется чересчур рьяно браться за эту работу, что тоже может привести к падению рейтинга вашего молодого сайта у поисковых машин.


Не конец

Прошло три месяца со дня окончания разработки и открытия вашего сайта для поисковых машин. Проверяем результаты труда. Для этого заходим на любую из поисковых машин и пытаемся найти ваш сайт по определенным для него поисковым фразам.

Предположим, наш сайт про шкафы-купе по поисковой фразе “шкаф купе Пенза” был найден и показан Yandex на третьем месте. Позвоните разработчикам вашего сайта и обсудите, сколько будет стоить подъем на первое место. Если сумма Вас устроит, то очень было бы неплохо провести эту оптимизацию. Ведь по статистике самих поисковых машин около 45% процентов людей не кликают по позициям ниже третьей.


Как часто

Однозначно раз в неделю, а желательно чаще, заходить в поисковик и проверять позиции вашего сайта по определенным вами поисковым фразам. Интернет штука переменчивая. Сегодня Первый, а завтра лишь Второй. Хоть это и так, многие сделали однозначный выбор в пользу того чтобы иметь САЙТ. Какое решение приняли ваши конкуренты?

Пенза 2013

Copyright 2016 antiGluck

Этот сайт прекрасно подстраивается под любые размеры экранов. Проверьте!