Логотипы

созданные antiGluck

Создание интернет-магазина

Открываем Yandex или Google, набираем создать интернет-магазин бесплатно. Выбираем тот сервис, который больше понравился. Регистрируемся. За регистрацию с нас денег не возьмут. Создаем интернет-магазин. На каком шаге Вы столкнулись с необходимостью платить?

Совет: При создании бесплатного интернет-магазина: не вносите весь свой товар. Внесите 10-20 единиц. Иначе это будет потраченное время.

Минусы бесплатных интернет-магазинов:

  1. Рекламный баннер на всех страницах вашего бесплатного интернет-магазина или строка в подвале сайта о Добром Дяде (в дальнейшем ДД), предоставившем Вам это чудо, бесплатно! Убрать эту рекламу можно только за деньги. Ну и что, зато бесплатно, скажете Вы, но ссылка на ДД с вашего сайта забирает рейтинг его в поисковых машинах и отдает тому сайту, на который ведет. И еще, сайты с баннерами от ДД, негативно воспринимаются посетителями - "У них нет денег на нормальный сайт!";
  2. Красивый вид интернет-магазина (шаблоны дизайна) будет платным;
  3. Домен второго уровня (вашсайт.ру) будет платным, а на бесплатном (вашсайт.ДД.ру) ваш интернет-магазин вряд ли добьется первых мест в Yandex или Google;
  4. Количество товаров и количество категорий товаров будет ограниченным. За большее придется платить;
  5. У Вас появился вопрос, как настроить интернет-магазин так, как Вам хочется? Необходимо задать этот вопрос ДД, предоставившему Вам бесплатный сервис? Эта услуга платная;
  6. Если ваш бесплатный интернет-магазин не посещают покупатели, его отключат;
  7. А как они его будут посещать, если нет возможности настраивать title, keywords и description. Title настраивается автоматически, а остальные могут и вовсе отсутствовать на страницах вашего ресурса. Ни Yandex, ни Google не дадут вашему интернет-магазину даже первой страницы;
  8. Некоторые ДД закрывают сайты от поисковиков и открывают только за деньги;
  9. Поэкспериментировали с бесплатным интернет-магазином. Решили сделать правильный интернет-магазин за деньги. Все время и деньги, потраченные на эксперименты, пропало зря! Новый правильный интернет-магазин будет новым сайтом для Yandex и Google и индексация, и наработка рейтинга, и подъем на желаемые позиции будет происходить заново.

Вы хотите создать интернет-магазин? Именно интернет-магазин? С корзиной и возможностью оплатить покупку платежной картой, WebMoney, ЯндексДеньги и т.д. Из своего опыта администрирования сайтов, компания antiGluck сделала следующий вывод: "Покупатель города Пенза не желает делать покупки, переводя деньги через интернет-платежные системы". Конечно если у Вас Бренд и Вам Доверяют... Как Сбербанку, Озону, Билайну... Но и в этих случаях покупатели рискуют максимум 2-3 тысячами рублей. А если ваш интернет-магазин реализует товар стоимостью более 10 тысяч рублей, то покупателей, воспользовавшихся интернет-платежными системами, не будет вовсе.

Интернет-магазин без возможности оплаты через интернет называется Электронная-Витрина (далее ЭВ). Такое название менее популярное, чем интернет-магазин, и из за этого вся путаница. В чем различие? Все тоже самое, но нет возможности оплатить товар через интернет-платежные системы. Покупатель жмет кнопку "купить", заполняет форму со своими данными (ФИО, телефон, адрес и т. д.), выбирает способ доставки и способ оплаты. После этого на ваш электронный почтовый ящик приходит письмо, содержащее всю информацию о покупателе и наименование товара, который он выбрал. Вы перезваниваете покупателю и обговариваете детали. Оплата полученного товара в случае ЭВ осуществляется следующими способами:

  • Наличными экспедитору при получении товара;
  • Наличными при оформлении в магазине;
  • Покупка в кредит или рассрочку (оформляется в магазине);
  • Безналичный расчёт (для организаций)
  • Банковской картой при оформлении покупки в магазине.

Преимущества ЭВ перед интернет-магазином:

  1. Создание дешевле;
  2. Администрирование дешевле;
  3. Не нужно платить комиссии при снятии денег;
  4. ЭВ выглядит для покупателя "честнее". Это если конечно у Вас не Бренд.

Из опыта antiGluck: "Желая сделать покупку после выбора товара в интернет-магазине 99% покупателей не нажимают кнопку "Купить". Они либо звонят, либо приезжают в реальный магазин".

Примеры созданных ЭВ ( интернет-магазинов ) компанией antiGluck

ПЕНЗА 2013

Copyright 2016 antiGluck

Этот сайт прекрасно подстраивается под любые размеры экранов. Проверьте!